Квест "Магические руны" доступен только с 8-го
уровня. И полученные руны можно использовать для заплаток 3-го уровня.
Заплатки третьего уровня могут быть наложены только на вещи с требованием 10-го
уровня.
Идём в Серую пещеру и у Каменного
мудреца берём квест Магические руны.
«Здравствуй путник! В одной
из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но
только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры»
Нужно выиграть
турнир в Доме боли. После чего получим ключ от Кристального зала.
Ключ можно использовать только один раз!!!
Собираем необходимые
материалы, которые нам понадобятся для дальнейшего прохождения квеста:
Не забываем
прихватить боевую амуницию с запасом магии и бутылок восстановления жизни и
манны, обязательно захватить несколько штук .
Затем отправляемся в Серую пещеру.
Зайдя в Кристальный зал, у вас будет 60 минут на
выполнение квеста.
Серая пещера - Расщелина.
Входим в Кристальный зал.
Для начала нужно пройти к Кузнецу
отшельнику.
«Это то что мне нужно! Теперь у
Вас есть 2 арбалетных болта»
сделать ещё…
Из твоих ресурсов Кузнец скует Арбалетные
болты, которые будут необходимы нам для
входа в замок. Может понадобиться до 10 болтов (но не менее 5). Забираем
болты и возвращаемся в Кристальный зал (при
выходе из Кристального зала болты пропадают).
Один из вариантов снятия магического замка на балисте - это
подбор цифр на подъёмном мосту. Чтобы пройти
дальше, нужно отгадать комбинацию из 4х цифр. (цифры от 1 – 4).
Для проверки каждой комбинации
мы жмем "Открыть", и при неудаче нас встречает Землеройка(монстр вашего уровня)
За первых убитых монстров вы
получаете половинный базовый опыт Вашего уровня, за последующие победы
получаете - 2 единицы опыта. Тут же доступен и дроп. Выпасть вам
может как привычный ресурс или различная трава. Не забываем, что время
квеста ограниченно. Поэтому смысл в подборе комбинаций отпадает.
У Грибницы, будьте готовы, что на Вас сразу же
нападёт стража- землеройки. Обычно их двое свой класс и антикласс.
Побеждаем их.
«Спасибо тебе путник. Что вызволил меня из под стражи
землероек, они уже не первый день не дают мне проходу. В благодарность я могу
снять магический замок с арбалета. Для этого мне нужен (квест у каменного
мудреца) – 2 шт.»
Замок снят и мы возвращаемся на Подъемный
мост. Перед нами уже знакомая Баллиста, которую мы заряжаем и
стреляем по цепям держащим мост.
Для попадания в цель обычно уходит 5-8 выстрелов, после чего
мост опускается и открывается путь на новую развилку.
Интересующий нас Алхимик находится в Логове
Землероек. Опять же можно сразу направится туда, но тогда в Логове
нас встретят 4-ре землеройки. Шанс
победить их всех невелик, поэтому без риска проще достать Жуткий
медальон, которого можно достать из сундука в Зале костей.
Зал костей. Тебя там ждёт игра в шахматы
Ваша фигура движется на одну
клетку в любом направлении. Остальные же фигуры двигаются по принципу шахмат. Будьте
внимательны, эти шахматы отличаются от обычных, берегись Коня,
он бьет не только на конечной точке "Г", но и если ты стоишь на
его пути к этой точке. Ваша цель - добраться до
сундука. На это приключение у Вас 15 минут.
Будьте осторожны. Если на вас наступят другие фигуры, вы получите травму.
Получив травму, вы вновь окажитесь на Развилке. Не огорчайтесь
если сразу не получится выиграть, лечите увечье и снова пробуйте дойти до
сундука. Открыв его. Получите Жуткий медальон.
Теперь смело в Логово Землероек там Вас ждёт одинокий Алхимик:
Складывай в котел по 3 травы из имеющихся у Вас. Варим руны методом подбора. Берем свои травы в
левой части экрана и перетаскиваем их в магический котел. Как только 3 травы
будут у котла - у вас активизируется кнопка "Сварить". Варим -
либо получаем руну, либо нет. Пробовать варить можно неограниченное количество
раз (если в запасе достаточно травы) После удачной варки вы получите одну из
больших рун и переместитесь в Расщелину.
Форма входа
Пятница
29.03.2024
Радио онлайн
Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо Просьбы о добавлении нового радио канала оставлять ТУТ