Спасательные работы по вызволению попавших под обвал героев успешно
завершены. Серьёзно никто не ранен, в основном пострадавшие отделались
лёгким испугом и ушибами.
В ходе стихийного бедствия сильно пострадали подземные лабиринты,
некоторые из проходов обвалились настолько, что не подлежат
восстановлению, и спасателям пришлось прорыть новые обходные пути.
Помимо всего прочего, приключилась и напасть иного рода - подземные
монстры, изголодавшись по свежей пище, стали ещё более агрессивными и
покинули насиженные места в поисках заблудившихся искателей
приключений. Будьте предельно внимательны! Минздрав предупреждает, что
передвижение по подземным локациям чрезвычайно опасно. За любым
поворотом вас может поджидать толпа оголодавших дендроидов или
фениксов. Подземные монстры стали хитрее и опаснее, в них развились
несколько жизненно необходимых инстинктов - самосохранения, выживания и
стадный. Другими словами, они теперь реже ходят по одному и чаще
приходят друг другу на помощь. А их главари и боссы после каждой своей
победы меняют местоположение и раскачку (что, как вы понимаете,
исключает возможность всякого рода проверок и вносит элемент
спонтанности).
Помимо всего прочего, в Саду Кошмаров, Малахитовых Рудниках и Лесу Теней произошли следующие изменения:
- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно
пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не
учитывает выпитые эликсиры жизни;
- В катакомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней;
- Сетка координат изменена к более привычной X-Y;
- Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию;
- Оптимизирована флешевая часть.
И, как было сказано выше:
- Полностью перерисованы карты;
- Монстры стали умнее.
Некоторые изменения коснулись других частей игры:
- Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего;
- Опять упорядочены предметы в Торговце артами;
- Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки.