Секреты и способы заточки вещей 2
(в данной информации излагаю свой личный опыт, который не является решением всех проблем при выпадении случайных чисел) Способов заточки вещей как минимум 5. Хочу поделиться одним из них, так как большей частью пользовался только им.
Для начала немного скучной теории.
Сама система заточки носит характер выпадения случайных чисел поэтому не зря в «Достижениях» данная опция находится в разделе «Исследования». Выпадение случайных чисел делим на две части: 0 – неудачная заточка; 1 – удачная заточка. Ноль и один, по сути, представляет собой математический бином, из которого можно сложить бесконечное количество комбинаций, составляющих генератор заточки. Наблюдая, за тем как выпадают удачные и неудачные попытки заточить вещи, обнаруживается определенная система, которая прослеживается у всех игроков. Заключается она в том, что происходит чередование коротких и длинных комбинаций (0 и 1), Самая длинная комбинация последовательных выпадений 0 или 1 = 9 (по крайней мере, я больше не встречал). Для того что бы проследить их выпадение этих комбинаций введем понятие «блок». Заметим также, что 9 кратно 1, 3 и 9. Таким образом, получаем три вида блока: первый состоит из 9 цифр (заточек), второй из трех, третий из одной (первый и последний виды блоков в данной теме нас интересовать не будут – понадобятся только при рассмотрении длинных комбинаций блоков).
Основной действующий блок состоит из 3х цифр (чередование 0 и 1) или попыток заточить вещ. Всего получаем 8 вариантов этого блока: 1) 000; 2) 001; 3) 011; 4) 111; 5) 110; 6) 100; 7) 101; 8) 010 (моя «темная лошадка»). При составлении из этих блоков последовательной цепочки очень легко получаются как длинные, так и короткие комбинации из 0 и 1.
Теперь переходим к практике.
Ошибкой новичков является использование обычных свитков, при неудачном использовании которых снижается долговечность вещи. Увы, я тоже не избежал этого.
Шаг первый:
На заработанные в лабиринте (кровью и потом) тессеры покупаем раритетные свитки, но не спешите, сразу приступать к заточке. Лучше зайти в дом хотя бы для того, чтобы избежать нападений, тех, кто прокачивает себе опыт под маской оборотня. В остальном выбор места заточки на результат не влияет.
Шаг второй:
Для заточки необходимо иметь в наличии не менее 2х вещей, лучше 3 (меч, топор, арбалет или лук). Я советую иметь 4 так как, заточив все три вещи, например до +8 и имея желание заточить их выше, вы неизбежно должны будете пожертвовать одной из заточенных вещей, у меня такое было – как говорится «скупой платит дважды».
Шаг третий:
Откройте Excel и сохраните файл под именем «Заточки». Используйте его во время заточки.
Шаг четвертый:
Теперь точим оружие, которое вы используете во всех боях, до +1, следующие заточки раскидываем на вспомогательные вещи. Результат каждой заточки заносим в файл Excel.
Для начала советую использовать не менее 20 свитков. Затачиваем вещи, полагаясь только на свою интуицию. Цель - накопление статистики.
Теперь полагаясь на интуицию, стараемся предполагаемые неудачные заточки скидывать на вещь второстепенной значимости, а удачные заточки на основную вещь.
Вопрос выбора, что точить, решаем по принципу:
1) после удачной заточки - то, что имеет меньше всего заточек;
2) после неудачной, точим туже вещь или которую мы заточили но не жалко сбросить до 0
Заточить вещь на +6 бывает достаточно 20 свитков, при чем часто затачивается второстепенная вещ, что нас тоже радует.
Использовав все свитки, повторяем процедуру заново с первого шага аккуратно занося данные в файл Excel. Заточив одну из вещей на +8, советую останавливаться, а оставшиеся свитки использовать в другой раз.
Следующий совет - не точите вещи более одного раза в день, не знаю почему, но система считает вторую попытку за одну последовательную цепь событий даже если вы вышли из интернета. Испытывал второй подход за один день на себе и сбрасывал заточки с +8 до 0.
Шаг пятый:
Накопив определенную статистическую базу, у вас получится примерно следующая таблица (приведу часть своей личной):
(извините таблица с копировалась криво)
0 1 1 1 0 0
0 1 1 1 0 1 0 1 1 0
1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1
0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 1 1 1
1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1
0 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 1
0 1 Заточка на +9
Красным цветом выделены цифры абсолютного совпадения, в моем случае это первый блок. Синим цветом, выделены наиболее встречаемые первые блоки. Желтым цветом выделены последовательно повторяющиеся группы блоков.
Таким образом, определяем, что в моем случае вторая заточка первого блока имеет абсолютную стабильную встречаемость. Кроме этого выстроив все свои заточки в последовательном порядке, я обнаружил «темную лошадку» - блок 010. Не нашел я его и в вариантах других игроков за исключением одного представителя нашего клана, при чем обнаружил дважды. Это свидетельствует о том, что на каждого персонажа заложен свой генератор. Из 120 последовательных заточек эта комбинация не встретилась мне ни разу.
Данное количество заточек взято для проверки программного генератора прошедшего сертификацию у законников, обещающего при использовании такого количества свитков заточку на +15. Реально самая длинная комбинация не превысила девяти удачных заточек (1). Наиболее часто выпадающие блоки по убыванию (из 120 заточек): 111-12 раз, 001, 011, 110 - по 7 раз, 000 - 3 раза, 100 и 101 по 2 раза.
Таким образом, мы видим, что в начале заточки наиболее часто встречается блок 011, блок 001 в моем случае первым не выпадает. Учитывая, что блока 010 в моем случае не существует, в данном блоке третья 1 абсолютно стабильна и я мог бы по последней строке таблицы заточить вещь на +10, но под влиянием эмоций просто до этого не дошел. К тому же не забывайте, что этот блок (010) не зря прозван «темной лошадкой» - береженого Бог бережет – вдруг выпадет.
Из всего выше изложенного напрашивается вывод:
Собрав статистическую базу и определив свои стабильные блоки и свои «темные лошадки» вам не нужно тратить уйму тессеров на свитки заточки. Достаточно использование 2-3 штук в день и ваше оружие засияет всеми цветами радуги.
Работа над длинными комбинациями блоков пока не закончена.
Интересно узнать ваше мнение