Zmiylan, как и оказалось ничего близкого ,мой тебе совет напиши книгу про ребусы ее лет 300 будут разгадывать) некрасивых женщин не бывает -бывает мало водки!
Zmiylan, хватит издеваться я не хочу сыграть в ящик не узная что за техника такая,народ требует 3 подсказки еще) некрасивых женщин не бывает -бывает мало водки!
Прототип Autoblinda Vespa Caproni (1942) – двухместная разведывательная машина. Конструкция машины была фактически возвратом к никогда не производившимся пилотным моделям середины 30-х. Этот прототип был наиболее оригинальной бронированной машиной когда-либо разработанной в Италии. Стоит отметить необычное размещение колес по схеме «losange», представляющее два колеса вдоль оси машины (один за другим, подобно мотоциклу), и одно колесо на каждой стороне (у машины не 3, как может показаться, а 4 колеса!). Такая конфигурация предполагала лучшее преодоление препятствий. При весе в почти 3,5 т. машина была вооружена всего одним пулеметом. 8-циллиндровый двигатель Artena (82 л.с.) разгонял аппарат до скорости 86 км/ч. Броневая защита: фронтальная – 26 мм, боковая – 14 мм. Два прототипа были всесторонне протестированы в Centro Studi della Motorizzazi, но не были запущены в серию. Данное направление было утеряно.