Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Заменить наш музыкальный плеер на радио?
Всего ответов: 208
Главная » 2009 » Август » 25 » [color=orange]КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ПИВНОЙ РЕСТОРАН?!
[color=orange]КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ПИВНОЙ РЕСТОРАН?!
09:09
При открытии пивного ресторана, главное не совершить роковую ошибку, продумывая его концепцию. Это значить, что открывать бар, ориентированный на привозное пиво в кегах – верный путь для превращения своего заведения

в низкосортную забегаловку, а затем и к разорению.
Культурные потребители пива, наконец, выяснили, что только живое пиво есть настоящее пиво, всё прочее – недостойная альтернатива. Короче говоря, пить нечто в банках, с консервантами, уже немодно. Конечно, пиво в бутылках до сих пор находит и будет находить своего потребителя. Но любители такого пива пьют его на скамейках дворов и парков, у себя дома, на даче и, в крайнем случае, в летних точках общепита, под зонтиками и в дешёвеньких шатрах-времянках. Строить же концепционный пивной бар стоит лишь тогда, когда Вы можете чем-то приятно удивить. А в пивном ресторане удивить может (и должно) только наличие собственной пивоварни, причём варить пиво желательно прямо на месте. Пиво, возимое откуда-то издалека, разрушает ожидаемый аттракцион.

Опыт пивных рестораторов показал, что пивные заведения чаще всего – франшизы. Быстрое привлечение клиента обеспечивается за счёт продажи ему той марки, которую он хорошо знает и в качество которой верит. Необходимость самостоятельно бегать по инстанциям, испытывая кафкианский ужас от общения с бюрократами, не надо – пакет нужных документов Вы покупаете уже готовый, вместе с франшизой. Вообще, владельцы франшизы делают всё за Вас: помогают получить кредиты, учат персонал, покупают Вам оборудование… В общем, они настолько заинтересованы в Вас, что готовы работать по принципу «Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку». Трудности франшизы в том, что её сложно контролировать и держать марку, не превращая при этом раскрученный бренд в пародию на самоё себя. кроме того, продавцы франшиз работают только с теми, кто уже нашёл здание под аренду. Что-то ж Вы должны сами делать! А вот заключать договор аренды как раз-таки бывает и непросто.

Хотя во всем мире франчайзинг считается лучшим решением для инвестиций в ресторанные сети, у нас в России франшизу общепитовцы не любят. Это происходит потому, что наши рестораторы – публика, нуждающаяся в самовыражении, и им претит быть чьим-нибудь клоном, как они считают.

Рынок демократичных пивных заведений пока не насыщен. Как же его насыщать? И кому7

Логичней всего если мы будем «плясать» от пивоваренной компании к ресторану, а не наоборот. Производитель пива сам может организовать некую пилотную площадку для проверки своего пива «на вкус», и такой пилотной площадкой может стать «карманный» ресторан.


Просмотров: 454 | Добавил: Virgo | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
0  
2 директор   (26.08.2009 12:08) [Материал]
пивоману свою пивную низзя!!!!! разорится....

0  
1 Tomas   (26.08.2009 06:59) [Материал]
уже хочу свою пивную))))

Добавлять комментарии могут только жители клуба.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0


Copyright 2007-2009, © Beer Fan's Club Хостинг от uCoz