Ну, во-первых, благодарю всех за оказанное мне доверие и поздравления. Постараюсь соответствовать в меру своих сил и способностей. Во-вторых, для начала позволю себе поделиться с народом некоторыми размышлениями о жизни нашей непростой. А натолкнул меня на эту мысль наш бывший товарищ VOLDAN, у которого теперь другой ник, другой клан и 9 уровень.
Собственно, сама мысль: мы (в смысле жители КМ) растем не по дням, а по часам. Если раньше (год-полтора назад) при достаточно активном каче, ограничению по мобам (раз в полчаса), при тех же квестах и т.д. до девятки надо было расти и расти, то теперь тот же путь можно пройти за пару месяцев. Поборов лень, пошастал по чужим сайтам и по архивам и вот что выяснилось:
На июль 2008 года в КМе было:
10 уровень – 570
11 уровень – 240
12 уровень – 76 (орки 36, эльфы 12, люди 15, гномы 13; 19 критов, 5 уворотов, 46 танков)
13 уровень – 27 (орки 14, эльфы 8, люди 3, гномы 2; критов 7, уворотов 7, танков 11)
14 уровень – эльф-уворот.
Что же мы видим сейчас (октябрь 2009):
10 уровень – 920
11 уровень – 560
12 уровень – 260
13 уровень – 115
14 уровень – 55 ( орки 33, эльфы 11, люди 9, гномы 2; криты 37, увороты 14, танки 4)
15 уровень – 18 (орки 8, эльфы 6, люди 3, гном 1; критов 12, уворотов 6)
16 уровень – 12 (орки 6, эльфы 6; криты 8, увороты 3, танк 1).
И ежу понятно, что админы резко ускорили рост игроков. Как сие возможно, спросите вы? А вот как:
1) появились локации с ускоренным и облегченным качем. К таким можно отнести однотипные сады, рудники, леса (скоро, наверное, список можно будет продолжить).
2) проведение фестивалей: ловим жемчуг, добываем мясо, собираем сливы – получаем опыт, и достаточно много.
3) подарки (точнее, покупки))))
Для чего все это? Ответ вполне очевиден - чем быстрее берутся уровни, тем больше будет вливаний в бесплатный проект.
А как думаете вы?
З.Ы: использованы материалы http://www.a-koss.ru/?&cookie=1