Меню клуба
Наш альянс "Пятница"
Чат клуба
Для быстрой отправки сообщения нажать Ctrl+Enter
Дни рождения


Наш опрос
Чаще всего на рыбалке вам попадается:
Всего ответов: 275

Навыки

У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

Рыболовные навыки по уровням:

Уровень
очки навыков
Шанс поймать
Мелкая
Крупная
новичок(0)
-
1/9
1/18
любитель(1)
50
1/8
1/16
рыбак(2)
150
1/7
1/14
опытный(3)
350
1/6
1/12
мастер(4)
700
1/5
1/10
великий(5)
1700
1/4
1/8

При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.

Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

Трава
Шанс найти
Чертополох
1/8
Зверобой
1/10
Чернокорень
1/10
Папоротник
1/18
Базилик
1/36
Ведьмина трава
1/62
Тысячелистник
1/71
Корень мандрагоры
1/71
Белладонна
1/250
Розмарин
1/500
Кориандр
1/1000

В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
любитель(1)
100
собиратель(2)
300
опытный(3)
750
мастер(4)
1250
великий(5)
3000

Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

Навыки заклинателя по уровням:

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
ученик(1)
100
подмастерье(2)
250
заклинатель(3)
750
адепт(4)
1500
мастер(5)
3000
великий(6)
-

При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает, а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
        Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить, зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства, нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.

 

Уровни навыка заклинательства от 4-го и выше в разработке.

Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.

Навыки кузнеца по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс удачной починки в %

новичок(0)

-

10

любитель(1)

100

15

ученик(2)

200

20

подмастерье(3)

400

25

кузнец(4)

800

30

опытный(5)

1600

35

эксперт(6)

3200

40

мастер(7)

6400

45

великий(8)

12800

50

великий мастер(9)
25600
50
искусный кузнец(10)
50000
50

Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.

При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.

Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь.
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность.
3. На сколько единиц чинить вещь.
4. Цена, по которой вы будете чинить вещи заказчику.

При неудачной попытке починке Кузнец получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.

Кожевничество возможность установки заплаток на броню.

Навыки кожевника по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс удачно наложить заплатку в%

Зп1
Зп2
Зп3
Зп4

новичок(0)

-

50
-
-
-

любитель(1)

50

65
-
-
-

ученик(2)

100

80
50
-
-

подмастерье(3)

150

80
65
-
-

кожевник(4)

250

80
80
50
-

опытный(5)

400

80
80
65
-

специалист(6)

600

80
80
80
50

искусный(7)

1000

80
80
80
65

мастер выделки(8)

2000

80
80
80
80

 

Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня, Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.

Заплатки можно устанавливать на:

- броню;
- шлем;
- перчатки;
- сапоги.

При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1. Если шанс накладывания заплатки на броню 80%, навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае если максимальная долговечность вещи ниже базовой, цена за снятие снижается. Минимальная стоимость заплатки 5 меди.

Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

Навыки охотника по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс снять шкуру в %

молодой

-

50

любитель

100

55

ученик

400

60

охотник

800

65

волкодав

1600

70

способный

3200

75

профессионал

6400

80

мастер

12800

85

великий

25600

90

Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение продается в магазине в разделе «Снаряжение».

При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.

Ведун - возможность улучшения магических свитков.

Навыки ведуна по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс срабатывания в%

У1
У2
У3
У4
новичек
-
25
0
0
0
любитель
250
50
0
0
0
ученик
500
75
25
0
0
подмастерье
1500
90
50
0
0
ведун 
4500
90
75
25
0
опытный
7000
90
90
50
0
специалист
10000
90
90
75
25
искусный
12000
90
90
90
50
мастер ведун
15500
90
90
90
75
великий мастер
20000
90
90
90
90

Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 на 20%, У3 на 30%, У4 на 20%, но при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам)).

При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.


В зависимости от уровня Ведуна, а также от используемых ингредиентов игрок может улучшать свитки.
У1 – покупаем Чернила (продаются в магическом магазине) используем их и выбираем свиток, который хотим улучшить. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 10% манны меньше, чем требовал до этого.
У2 – покупаем Чернила (2шт), находим мухомор в лесу и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого.
У3 – покупаем чернила (3шт), находим мухомор, из монстров в малахитовом руднике и в саду кошмаров выбиваем эссенцию и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 30% манны меньше, чем требовал до этого.
У4 – покупаем чернила (10шт), находим мухомор(2шт), из Короля Грифонов и Трухлявого Дендроида выбиваем эфир и улучшаем. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого и у него пропадают требования по магии (аналог пергамента).

Улучшенный свиток меняет свое название (получает окончание У1, У2, У3, У4) в зависимости от уровня улучшения.
При успешном улучшении свитка навык вырастает на 1, при неудачном тоже на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.

Вне зависимости от того успешное было улучшение или нет – ресурсы пропадают.

Гладиатор – увеличение количества доступных для убийства монстров в сутки.


Навыки гладиатора по уровням:


Уровень

очки навыков

новичок(0)

-

любитель(1)

50

ученик(2)

150

 гладиатор(3)

300

волкодав (4)

600

адепт(5)

1200

профессионал(6)

2500

мастер(7)

5000

великий(8)

10000

великий гладиатор(9)

20000

искусный гладиатор(10)

30000

Профессия прокачивается за количество убитых монстров, за каждого убитого  монстра очки навыков возрастают на 1. За каждый уровень профессии повышается количество доступных для убийства монстров на +5 в сутки.

Лекарь

  Каждый игрок может попробовать свои силы в качестве лекаря и совершенствоваться в данной сфере. Для этого герою необходимо купить в магазине специальный медицинский крест, который можно заряжать. Один крест имеет 100 зарядов и за один подход его можно наполнить десятью зарядами.

     Рядом с крестом расположены две кнопки: «Использовать» и «Зарядить». Нажимая на кнопку «Зарядить», выдается подсказка, сколько ингредиентов необходимо иметь игроку, чтобы наделить свой крест лечебными силами. Заряд всегда состоит из Кристалла жизни, который продается в магазине, а также различных трав.

     После того, как лекарь зарядил свой крест, он может предлагать свою медицинскую помощь другим игрокам, получившим в боях увечья и раны. Уровень мастерства лекаря напрямую связан с пациентами, которых он способен лечить. См. таблицу, приведенную ниже:

Уровень Очки навыков Кого может лечить Бонус Заряды
Уровни У2 У3 У4
новичок(0) 0 1-5 - - - 1
любитель(1) 100 6-7 - - - 2
ученик(2) 300 8-9 1 - - 4
подмастерье(3) 600 10-11 3 1 - 6
лекарь(4) 1000 12-13 5 3 1 8
опытный(5) 1500 14-15 7 5 3 10
специалист(6) 2000 16 9 7 5 12


    












У2, У3, У4 – это бонусные свитки восстановления жизни, которые игрок может получать один раз в сутки, после того как достиг определенного уровня умения.

     Заряды – количество зарядов требуемые для излечения персонажа данного уровня.

     Принцип лечения аналогичен многим игровым свиткам. Лекарь отправляет запрос больному с введенной суммой за услуги, и если пациент подтверждает этот запрос, он выздоравливает.


Форма входа
Среда
08.12.2021


Логин:
Пароль:
Радио онлайн

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Просьбы о добавлении нового радио канала оставлять
ТУТ

Время по серверу
Сегодня пьем пиво за
Праздники сегодня
Календарь новостей
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Поиск по сайту


Copyright 2007-2014, © Beer Fan's Club Хостинг от uCoz