СОВЕТЫ НА АРЕНЕ ГЕРОЕВ
Магазин.
Не жалейте денег на покупку зелий, они спасут вашу жизнь и помогут победить. При себе у нас должно быть минимум по 10 зелий манны и хилок + 10 бинтов. Можете сразу закупить побольше, при выходе их Арены они не пропадают. Не забывайте, что на них большая задержка и используйте с умом, но не затягивая до минимума, так как бинты действуют не сразу. Всем классам, кроме мага, зелья манны практически не нужны, но даже если вы не играете ни магом, ни целителем, все равно закупите манну. Может так случиться, что во время игры вам будет нужно на благо команды сменить класс.
Теперь перейдем непосредственно к игре. Не забывайте, что здесь можно выиграть, набрав 3 победы, даже если счет будет 2:0 в вашу пользу, все равно будет ничья. При входе в бой сразу переходите в клан чат и пишите свой класс и что собираетесь делать, например « Вор. пасу базу», «Спринтер, иду левым лабом», «Маг, через центр». Во время боя у вас не будет много времени для обсуждения тактики, тем более, часто попадаются игроки, которые по хорошему «не понимают русский язык» . Так что совет – создайте свою команду.
Классы игроков:
Вор: Отличный перс для защиты базы. Ловушки-мины, которые он ставит, не пропадают и наносят сильный вред. При грамотном подходе, вор может выдержать всю команду противника. Сразу после начала бежим на базу, и начинаем активно минировать вокруг флага.


Маг: Мощный противник на расстоянии, при поддержке воина. Если вас устраивает ничья или у вас нет другого выхода, то берите себе 4 мага и вора, вас никто не выбьет из базы. Самое сильное заклинание мага это Взрыв разума, но оно отлично действует на всех кроме мага и целителя. Если вы встречаетесь в бою с магом, валите его Огненным ударом. В отличии от других классов, магам необходимо хотя бы 20 зелий манны.

Берсерк: Лучшего бойца ближнего боя нет. Если он до вас добежал, то считайте, что вы уже мертвы. В отличии от остальных классов, все навыки берсерка полезны. Здесь все просто, главное добежать до врага. Если это воин, сразу кидайте на него Оглушение, а затем бейте Кровавым ударом. На такие классы, как маг, вор или лучник не используйте Кровавый удар, много манны съедает и задержка большая, им хватит и обычных ударов. Берсерку необходимо больше хилок, чем остальным.

Воин: Как всегда и везде, класс не меняется из игры в игру. Хорош, как пушечное мясо. Много хэлов и мало мозгов. Для вас особо опасен маг с его заклинанием Взрыв разума. Но у воина есть одно полезное свойство. Когда вы понимаете, что база противника окружена минами, берите 2-3 воина и идите ее разминировать.

Целитель: Хорош только при поддержке. Основная задача идти позади магов и лечить. Боец из него никудышный. Но при грамотной подборке команды может очень помочь.

Лучник: Не очень полезен. Не имеет никаких хороших навыков. Если любите дальний бой, возьмите лучше мага.

Спринтер: Необходимы класс для команды, специально заточенный на кражу флага. Получив в свои загребущие руки заветный флажок, включаем Ускорение. Но он полезен не только при краже флага, но и при его возврате. Если противник украл у вас флаг, бросайте на него Паралич, и даже если он спринтер все равно далеко не убежит. Так же Паралич полезен для задержки тех кто бежит за вами. Как воин, спринтер средний класс.

Тактика.
Во время первого раунда хорошо действует элемент неожиданности. Вор минирует базу. Трое игроков идут через основной проход по центру, а спринтер со всех ног, пока вор не успел заминировать базу противника, захватывает его флаг. Дальше смотрим по ситуации. Важный момент, это – «респ» (респаунт – промежуток времени, через которое игрок может возродиться.). Его отсчет идет в секундах на верхней панели.

Есть некоторые точки на карте, которые ворам стоило бы минировать, а обычным игрокам стараться обходить. Эти точки расположены на основных путях движения.