Меню клуба
Наш альянс "Пятница"
Чат клуба
Для быстрой отправки сообщения нажать Ctrl+Enter
Дни рождения


Наш опрос
Больше всего вы предпочитаете:
Всего ответов: 317

Квест "Магические руны" доступен только с 8-го уровня.  И полученные руны можно использовать для заплаток 3-го уровня. Заплатки третьего уровня могут быть наложены только на вещи с требованием 10-го уровня. 

 

Идём в Серую пещеру и у Каменного мудреца берём квест Магические руны.

«Здравствуй путник! В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры» 


Нужно выиграть турнир в Доме боли. После чего получим ключ от Кристального зала.

 

Ключ можно использовать только один раз!!!


Собираем необходимые  материалы, которые нам понадобятся для дальнейшего прохождения квеста:

Для грибницы:

- Сказочный гриб - 1 шт.
- Зверобой - 2 штуки

Для кузнеца:

- Уголь - 9 - 15 штук.
- Дуб - 9 - 15 штук
- Железная руда - 9 - 15 штук

Для варки руны:

- Базилик - 4 штуки
- Корень мандрагоры - 4 штуки
- Папоротник - 4 штуки
- Розмарин - - 4 штуки
- Излечение увечья - 10 штук


Не забываем прихватить боевую амуницию с запасом магии и бутылок восстановления жизни и манны, обязательно захватить несколько штук .

Затем отправляемся в Серую пещеру.

Зайдя в Кристальный зал, у вас будет 60 минут на выполнение квеста.

 

Серая пещера - Расщелина.

Входим в Кристальный зал.


Для начала нужно пройти к Кузнецу отшельнику.

«Это то что мне  нужно! Теперь у Вас есть  2 арбалетных болта» 

сделать ещё…

 

Из твоих ресурсов  Кузнец скует Арбалетные болты, которые будут необходимы нам для входа в замок. Может понадобиться до 10 болтов (но не менее 5). Забираем болты и возвращаемся в Кристальный зал (при выходе из Кристального зала болты пропадают).

 

Один из вариантов снятия магического замка на балисте - это подбор  цифр на подъёмном мосту. Чтобы пройти дальше, нужно отгадать комбинацию из 4х цифр. (цифры от 1 – 4).

Для проверки каждой комбинации мы жмем "Открыть", и при неудаче нас встречает Землеройка (монстр вашего уровня)  

 

За первых убитых монстров вы получаете половинный базовый опыт Вашего уровня, за последующие победы получаете -  2 единицы опыта. Тут же доступен и дроп. Выпасть вам может как привычный ресурс  или различная трава. Не забываем, что время квеста ограниченно. Поэтому смысл в подборе комбинаций отпадает.

 

У Грибницы, будьте готовы, что на Вас сразу же нападёт стража- землеройки. Обычно их двое свой класс и антикласс. Побеждаем их.

 

«Спасибо тебе путник. Что вызволил меня из под стражи землероек, они уже не первый день не дают мне проходу. В благодарность я могу снять магический замок с арбалета. Для этого мне нужен (квест у каменного мудреца)  – 2 шт.»

 

Замок снят и мы возвращаемся на Подъемный мост. Перед нами уже знакомая Баллиста, которую мы заряжаем и стреляем по цепям держащим мост.

Для попадания в цель обычно уходит 5-8 выстрелов, после чего мост опускается и открывается путь на новую развилку.

Интересующий нас Алхимик находится в Логове Землероек. Опять же можно сразу  направится туда, но тогда в Логове нас встретят 4-ре землеройки. Шанс победить их всех невелик, поэтому без риска проще достать   Жуткий медальон, которого можно достать из сундука  в Зале костей.

Зал костей. Тебя там ждёт игра в шахматы

Ваша фигура движется на одну клетку в любом направлении. Остальные же фигуры двигаются по принципу шахмат. Будьте внимательны, эти шахматы  отличаются от обычных, берегись Коня,  он бьет не только на конечной точке "Г", но и если ты стоишь на его пути к этой точке. Ваша цель - добраться до сундука. На это приключение у Вас 15 минут. Будьте осторожны. Если на вас наступят другие фигуры, вы получите травму. Получив травму, вы вновь окажитесь на Развилке. Не огорчайтесь если сразу не получится выиграть, лечите увечье и снова пробуйте дойти до сундука. Открыв его. Получите Жуткий медальон.

Теперь смело в Логово Землероек там Вас ждёт одинокий Алхимик:

Складывай в котел по 3 травы из имеющихся у Вас. Варим руны  методом подбора. Берем свои травы в левой части экрана и перетаскиваем их в магический котел. Как только 3 травы будут у котла - у вас активизируется кнопка "Сварить". Варим - либо получаем руну, либо нет. Пробовать варить можно неограниченное количество раз (если в запасе достаточно травы) После удачной варки вы получите одну из больших рун и переместитесь в Расщелину.

Форма входа
Среда
08.12.2021


Логин:
Пароль:
Радио онлайн

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Просьбы о добавлении нового радио канала оставлять
ТУТ

Время по серверу
Сегодня пьем пиво за
Праздники сегодня
Календарь новостей
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Поиск по сайту


Copyright 2007-2014, © Beer Fan's Club Хостинг от uCoz