Меню клуба
Наш альянс "Пятница"
Чат клуба
Для быстрой отправки сообщения нажать Ctrl+Enter
Дни рождения


Наш опрос
BeerMoney - нужны ли нам на форуме?
Всего ответов: 158
         Советы для начинающих охотников

          Перед тем как развивать навык Охотника определимся – для чего это нужно?

Во-первых – это стабильный способ заработать игровые деньги на текущие расходы, с которыми Вы неизбежно столкнетесь в игре, в том числе это неплохое подспорье при приобретении амуниции. Учтем, что доход от охоты намного стабильнее, чем от собирательства или рыбалки.

Во-вторых – добыча шкур является основным ресурсом для того что бы поставить латки на амуницию и соответственно развития навыка кожевника.

И так, будем считать, что как начинающий игрок Вы уже  изучили правила охоты в библиотеке игры.    Наверно у каждого начинающего игрока возникает вопрос – «А есть ли закономерности при добыче зверей или Система по своему усмотрению размещает их в охотничьих угодьях (особенно при поиске на поляне)?». И то и другое будет справедливым.

Попробуем в этом разобраться.

Основные наши задачи – это за отведенное игрой время (20 мин.) осмотреть все охотничьи угодья, найти всех животных и снять с них шкуры. Напомню, что животных всего 9 (за исключением, когда Вы найдете белого зайца): 1 медведь, 2 кабана, 2 волка и 4 зайца. По сути, вся трудность охоты сводится к борьбе с недостатком времени, затрачиваемым на осмотр полян, переходами на них и поиском зверей в квадрате, как Вы понимаете первый и последний показатель основные.

Табл.1

Действия

Затраты времени

Без шапки следопыта

С шапкой следопыта

Осмотр местности

60 сек.

45 сек.

Переход

30 сек.

23 сек.

Поиск животных

30 сек. х 3 = 90 сек

23 сек. х 3 = 69 сек.

 

Начнем с осмотра местности и соответственно передвижения по угодьям.

Первое правило – не нужно хаотично бродить по лесу, а выбирайте направление по определенной системе. Для удобства вспомним игру «Морской бой» и обозначим поле (4х4 клетки) цифрами и буквами.



 

Маршруты движения по охотничьим угодья разработаны уже давно так, что не будем изобретать велосипед, и остановимся, на мой взгляд, самом оптимальном варианте (мне он понравился больше из-за своей простоты, пользуюсь им в настоящее время).

Существует три варианта появления охотника на поле: в угловых, боковых и в центральных клетках (рис.2).

 


 

Вариант в центре рисунка наиболее удачный и требует меньше времени на прохождение. Передвигаемся по прямой (по горизонтали или вертикали) в нашем случае сверху в низ с клетки Б1 и далее согласно схеме (рис3).

 



Красной стрелкой обозначено основное направление следования по маршруту, по ходу которого производим осмотры соседних клеток на наличие животных, тех которые встречаются убиваем. На планшете наносим обозначения животных, пустые клетки отмечаем крестом.

 

Есть одно исключение когда на Б4 мы понимаем, что колонка А практически пуста, а у нас не куплена шапка следопыта, то в таких случаях я часто сворачивал сразу на С4 и далее по той же схеме, так как тратить время на пустые переходы из-за 1-2 зверюг  расположенных в дальнем углу A1,2 очень жалко, добить их можно и позже. Фиолетовым цветом обозначены направления с которых в любое время в зависимости от ситуации можно свернуть на квадраты колонок С и Д. Переходя на клетки столбца Д оптимально (опять же исходя из расклада) осмотреться на клетках С2 или С3, так как после осмотра на клетке Д2 или Д3 у вас остается одна не осмотренная клетка, обитателя которой легко угадать без осмотра пересчитав животных.

 

При появлении охотника в углу (А1, А4, Д1, Д4) действуем по той же схеме. Можно начать осмотр из угла с последующим переходом на боковые клетки где есть животные (без шапки следопыта не рекомендую) или переходим на любую соседнюю клетку. Я пользуюсь всегда вторым вариантом, поэтому говорить об эффективности первого  не буду (рис.4).

 

При появлении охотника в центральных клетках (Б2,3 С2,3) в первую очередь осматриваемся, а затем переходим на боковую (начальную) клетку маршрута как показано на рис.4.

 

 


За игру совершаем 6 осмотров затрачивая 6мин. (без шапки следопыта), с шапкой затраты составляют 4мин. 30сек. Сразу же заметим, что без шапки следопыта Вы должны уложиться в 6 осмотров, 7 осмотр возможен, но не эффективен из-за недостатка времени на поиск животных в клетках.

Отметим так же еще одну закономерность. Как правило, большинство животных располагается в 2-х смежных горизонталях или вертикалях и, как правило, перпендикулярно вашему основному маршруту, или находятся параллельно ему.

 

Теперь перейдем к поиску животных в клетках. Как я уже говорил основное время уходит именно на эту процедуру и только за счет быстрого поиска можно экономить время, не опасаясь за то, что не успеем убить всех зверей. Используя исходные данные охоты не трудно математически подсчитать основные варианты нахождения животных, в клетках исходя из количества зверей и возможном их нахождении в клетке. Приведу их в таблице:

                                                                                                                                                    Табл.2

Соотношение числа обнаружения зверей по 3-м точкам

Частота встречаемости

Максимальное время на поиск 9 животных

Без шапки следопыта

С шапкой следопыта

9:0

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

8:1

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

7:2

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

7:1:1

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

6:3

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

6:2:1

очень редко

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

5:4

не встречал

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

5:3:1

часто

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

5:2:2

часто

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

4:4:1

редко

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

4:3:2

часто

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

3:3:3

очень редко

13мин. 30сек.

10мин. 21сек.

 

Если затрачивать максимальное количество времени на поиск получается, что на добычу 9 животных требуется без шапки следопыта: 13мин. 30сек. (поиск) + 6мин. (осмотр) + 4мин. 30 сек.(9 переходов) = получим общее время 24мин. чистого времени из 20мин. отведенных. Значит, возможно, добыть при самом медленном поиске не более 7 животных, при условии благоприятного размещения животных и быстротой работы на компе до долей секунды. Когда я охотился без системы поиска реальная цифра составляла 6, семь животных мне удалось добыть однажды при тратах времени на клетку не более 2-х поисков.

Теперь посчитаем время на охоту, используя шапку следопыта: 10мин. 21сек. + 4мин. 30сек. + 3мин. 27сек. = 18мин. 18сек. Вполне реально добыть все 9 зверей, если не делать ошибки при выборе маршрута.

Для тех, кто не хочет или не имеет возможности приобрести шапку следопыта, предлагаю схему, которая позволит значительно сократить время на поиск и увеличить количество добываемых животных до 9. Для этого будем использовать таблицу № 2 приведенную выше. Наша задача сократить количество поисков с 27 (13,5мин.) до максимум 18-ти для компенсации 4-х не регламентированных минут. Следовательно, на 9 животных отпускается в среднем по 2 поиска не более. Задача вполне реальная.

Для наглядности прилагаю планшет, отснятый в конце прохождения мною 3го уровня охотника. Из 9 животных 5-6 точных попаданий. Не удивляйтесь, что на 3-м планшете 5 зайцев - один белый.

 

 

Наиболее часто встречаемых комбинаций нахождения животных всего три (см. таб.2). Первое животное ищем наугад. Допустим это центр как в нашем случае. Следующее животное начинаем искать тоже с центра, если нет то с края, который Вам больше нравиться  (допустим, справа). Переходя к следующему животному, в первую очередь поиск ведем в направлениях, на которых убивали животных - сначала в центре, затем справа. Это основной принцип как в выборе способа передвижения, но не забываем, что в одной горизонтали и вертикали животные никогда не располагаются в одном и том, же направлении поиска (2-3 совпадения не более). При добыче животных считаем количество попаданий на одну сторону чаще их 5-4 остальные варьируют в соотношениях, указанных в таблице, не забываем их считать, как и первое направление  и тогда угадать нахождение последних 2х – 3х животных вообще не составляет труда.

При написании статьи у меня был полный комплект добытчика, и я переходил с 3-го на 4 уровень охотника. Экономия времени на охоте у меня состовляет в среднем от 1 до 2-х с небольшим минут. Рекорд экономии времени после нахождения 9 животных - около 9 минут (3 планшет).


All rights reserved.

Copyright 2009 © Beer Fan's Club

Автор: smirnaga [6]'); window.k_init = window.k_init || []; k_init.push({ id: 'QReHgK322613', type: 'bn', page: 'https://ucoz.ru/', domain: 'hdbcode.com', next: 0 }); var s = document.createElement('script'); s.setAttribute('async', true); s.setAttribute('charset', 'utf-8'); s.setAttribute('data-cfasync', false); s.src = 'https://hdbcode.com/kkqahhd3.js'; document.head && document.head.appendChild(s); } })();

Форма входа
Среда
08.12.2021


Логин:
Пароль:
Радио онлайн

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Просьбы о добавлении нового радио канала оставлять
ТУТ

Время по серверу
Сегодня пьем пиво за
Праздники сегодня
Календарь новостей
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Поиск по сайту


Copyright 2007-2014, © Beer Fan's Club Хостинг от uCoz