Квест Купеческий плащ можно взять у Торговца раритетами в серой пещере на входе в лабиринт.
Торговец раритетами:
"Здравствуй, путник!
Если пришел ко мне в поисках славы, то ты не ошибся. Для моих опытов мне не
хватает корня Дендроида. Сколько раз пытался его добыть, но никогда не
получалось, наверно уровнем я не подхожу. Сходи, убей Дендроида, но запомни,
если в бою тебе помогут друзья 6 - ого уровня и старше, корень тебе не
видать."
Дендроид-это
монстр 8 уровня, находящийся в бестиарии.
Прежде чем нападать, нужно задуматься,
а как вы собираетесь его убивать? Для игрока 4-5 уровня дендроида победить в одиночку невозможно, поэтому вы
можете собрать группу игроков 4-5 уровня, которые одолеют его вместе.
Как нескольким игрокам начать бой с
дендроидом?
Один игрок нападает на него. Все
остальные покупают Свиток наёмника, который продаётся в магазине, торгующем магическими свитками (Шатёр шамана в Мардоке, Магический домик в Сильмариле,
Лавка мага в Палантине и Магические ряды в Крумагоре) в разделе серой магии. Он
требует 3 серой магии и 6 разума. Так же вы можете получить Ситок наемника(Р),
который работает без требований, выполнив квест "Древний плащ".
Итак, как можно вместе биться с дендроидом, мы выяснили, теперь нужно понять,
как этот бой организовать.
Для начала нужно собрать небольшую группу хотя бы из 10 человек, которые зайдут
в бой сразу после того, кто нападёт первым. Наиболее полезны в этом бою имеющие
боевую магию - орки с магией Магическая стрела и люди с магией Укус змеи. Прежде чем нападать, необходимо
сообразить, чем же можно победить дендроида?
При этом очень важно максимальное количество жизней у нашего монстра - оно
может быть разным. 1. 785 жизней - танк-антикрит, 745 жизней - танк-антиуворот, 935 жизней -
силовой танк. АК и АУ имеют сильную броню,которую очень трудно пробить 4-5
уровням, даже танкам. Силовик же имеет так много жизней, что группа 4-5
уровней, необходимая для его уничтожения, должна быть очень большой. Подводя
итог, дендроида-танка победить хотя и можно, но очень сложно и это большая
головная боль для проходящих квест. 2. 575 жизней - дендроид-крит. У него тонкая и легко пробиваемая броня, поэтому
не имеющие боевой магии (эльфы и гномы, прокачавшие магию жизни) иногда
предпочитают ходить именно на него. Но крит бьёт под 150 и может пробивать
блоки, а значит, больше трёх его ударов мимо блока никто не выдержит. Это
плохо, потому что не позволяет оркам и людям выпустить всю боевую магию (у
орка, например, 4 свитка Магическая стрела), поэтому крита убить сложнее. 3. 425 жизней - это дендроид-уворот. Его нереально изрубить оружием - все 20-30
человек по нему попадут максимум пару раз за бой. Но зато у него меньше всего
жизней и он бьёт довольно слабо, поэтому его очень легко затравить боевой
магией. Один свиток Магическая стрела, применённый на дендроида орком с магией
хаоса 7, наносит ему 13 вреда. Четыре свитка дадут 65 вреда, а значит, всего
семеро орков с боевой магией могут победить такого дендроида.
Уворот - самый удобный дендроид для
квеста
Предсказать, какой именно монстр вам попадётся,
невозможно, поэтому находим его методом подбора. Один человек выступает в роли
разведчика - нападает на дендроида и, если у того не 425 жизней, быстро
проигрывает (сливается), восстанавливает здоровье и снова нападает, пока не
попадётся уворот. Разведчиками могут быть те, у кого не хватает требований для
использования свитка наёмника. Как только уворот найден, вся заранее собранная
группа заходит в бой через разведчика.
Правила боя:
1. при ударе обязательно выпускаем стрелу/болт и свиток боевой магии, пока они
есть.
2. наносим удары раз в 4 минуты, чтобы вам на помощь успевали подходить другие
игроки.
Если у вас нет боевой магии, то вы можете не нанести дендроиду-увороту даже
одну единицу вреда. Если урон не нанести,то корня лично вам не дадут, хотя
остальные в команде его получат.
Внимательно следите за тем кого Вы,
впускаете в бой.Ведь если в бой вступят игроки 6 уровня
квест будет провален!!!
Если вы в бою с квестовым дендроидом и кто-то применил на
вас свиток наёмника, вы обязаны проверить его уровень.Никогда не спрашивайте
игрока его уровень, а проверяйте самостоятельно!!!
Победив дендроида, вы получаете корень дендроида. Относим его к торговцу
раритетами и получаем +100% к опыту на одни сутки.
Как только мы приносим Торговцу Раритетамиорень Дендроида, он дает нам
новое задание.
Торговец раритетами:
"Достал я
корень дендроида, но оказалось, что мне еще нужна крысиная лапка. Добыть ее
можно, загнав крысу в капкан.Помоги и как всегда получишь вознаграждение!"
На этот раз нам необходимо достать крысиную лапку .
Найти мы её можем в лабиринте.
Добыв ее и отдав Торговцу
раритетами он награждает вас опытом
и просит зайти позже....
Торговец раритетами:
"Вспомнил я,
что от тебя нужно было. Да уж память в последнее время все хуже и хуже. Я нашел
список нужных вещей для проведения моих опытов, и оказалось, что мне нужно еще 20 "Улиток", выловить их
сможешь на озере. Помоги и будешь щедро вознагражден!"
Наловив на
озере 20 штук улиток,
возвращаемся в Серую пещеру и
отдаем их Торговцу раритетами.
За что получаем:
Купеческий плащ(Мд)(+10)
Форма входа
Суббота
20.04.2024
Радио онлайн
Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо Просьбы о добавлении нового радио канала оставлять ТУТ